Поддержка

Задать вопрос разработчикам



Качественное сервисное обслуживание является залогом стабильной работы любой информационной системы и, как следствие, успеха вашего бизнеса. Мы отдаем себе отчет в том, что даже кратковременный сбой в работе программы может привести к нарушению технологического процесса и существенным финансовым издержкам. Поэтому мы уделяем серьезное внимание предоставлению качественных услуг по технической поддержке и сопровождению нашего программного обеспечения.


Услуги по поддержке включают в себя:


Консультации по "горячей линии"
Вы можете написать письмо по адресу prepelica@mail.ru, или через специальную форму, или задать вопрос в форуме программы. Наша служба техподдержки постарается ответить на него максимально оперативно. Возможна удаленная поддержка по телекоммуникационным каналам, включая телефон, средства мгновенного обмена сообщениями (ICQ, Skype, Paltalk), удаленный доступ к компьютеру клиента.

Форум программы
Вы можете задать вопрос в форуме(гостевая книга) программы на нашем сайте. Там можно получить консультацию не только от наших специалистов но и от опытных пользователей прогрммы. Вполне возможно, что данная тема уже обсуждалась в форуме и при помощи поиска по форуму вы найдете готовый ответ на ваш вопрос.

Своевременное обновление программного обеспечения
Наши программы постоянно развиваются по многочисленным поджеланиям пользователей. Появляются новые подсистемы, решаются очередные задачи, появляются новые отчеты и т.п. Таким образом в программе аккумулируется идеи и опыт работы многих пользователей. Подробную информацию о последних доработках в программе вы всегда можете найти на страничке "История изменений" на сайте программы. Последнюю версию программы всегда можно скачать на страничке загрузки программы на нашем сайте.

Обучение
Наш специалист может подъехать в ваш офис для установки и настройки программы и небольшшого обучения (в Москве и Подмосковье). При необходимости, возможно проведение занятий по обучению работе с программой.

Разработка печатных форм документов и отчетов
В рамках техподдержки, мы можем оказать вам помощь с переносом имеющихся данных (клиенты и т.п.) из других программы. Наши программы имеют возможность настройки печатных форм документов и отчетов. Мы можем помочь настроить шаблоны печатных форм по вашим требованиям либо разработать новые формы документов.

Раздел "Часто задаваемые вопросы" и документация програмы
В на сайте программы (а также во встроенном хелпе программы) имеется рздел "Ответы на часто задаваемые вопросы". Это раздел постоянно пополняется. Конечно, прежде чем задавать какой либо вопрос, мы рекомендуем изучить соответствующий раздел документации программы. Документация (встроенный хелп) доступна в самой программе через пункты ее главного меню "Помощь" - "Содержание". Также можно нажать кнопку "Помощь" в любом окне программы чтобы получить информацию по данному окну. В связи с постоянным развитием программы, документация на программу также обновляется и самый последний ее вариант вы всегда можете посмотреть на сайте программы.

Рассылка с полезными советами и новостями по программе
Вы можете подписаться на получение рассылки по программе. В рамках этой рассылки вы будете получать письма с полезными советами, способами работы, новыми возможностями программы, новыми шаблонами отчетов и т.п. Это позволит вам использовать программу гораздо эффективнее.

На сегодняшний день мы можем предложить Вам несколько вариантов сопровождения и поддержки вашей информационной системы:

- Техническая поддержка в процессе изучения и внедрения программы

- Абонентское обслуживание: консультации, обновления программы

- VIP обслуживание: все виды поддержки, включая доработки программного обеспечения